10 мар. 2013 г.

Dragon in Love

  Наконец-то я добралась до компьютера и интернета (в отпуск мы все-таки съездили =) ). А тут такая радость!  Мой комплект занял 3-е место в конкурсе на Осинке! Очень волновалась и, честно говоря, на победу даже не рассчитывала, выставлялась просто из спортивного интереса =).  Вообще, конкурс мне очень понравился!  Столько интересных работ! Фонтан идей! Поздравляю победителей и всех участников! Это мой первый опыт участия в подобных мероприятиях.  И очень приятно, что опыт успешный. Большое спасибо всем, кто голосовал за мою работу! 


    Используемые материалы- кулирка, рибана, футер, интерлок.
    За основу майки взята модель 2 из Оттобре 2008-3. Убрала застежку-капельку и добавила манжеты на рукава. Пришивная аппликация выполнена на швейной машинке "прямым стежком стреч". Глазки нарисованы акриловыми красками по ткани.




    Для бриджей за основу взяла модель 16 из Оттобре 20011-4. Нарочито укоротила длину и добавила "шаговую вставку". Заменила передние карманы и пояс. Увеличила "округлость" по линии бедер. Добавила задние накладные карманы и контрастные манжеты на штанинах.
В качестве отделки выступают вырезные аппликации и нашивка. Отделочные строчки передних карманов и "шаговой вставки" выполнены двойной иглой.







  Ну и на хозяйке =)



19 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с победой. костюм просто шикарный.. Особенно штаны понравились. эдакое голифе.. Хотела спросить про аппликацию, а кроя не разлохмачиваются от стирки? или с такой аппликацией вещь только аккуратно ручками стирать нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, выкройка штанов очень удачная. Любимая у меня. Я над ней как только не "издевалась" уже =) Под аппликацию подкладываю паутинку, потом проглаживаю и края приклеиваются. Стираю все в машинке. Края держатся =)

      Удалить
    2. Лена, а не пробовала аппликацию делать из фетра. Есть у меня такой тоненький от РТО, вот думаю, что будет с ним после стирки?

      Удалить
    3. Заглядываюсь на фетр, ага. Но пока боюсь, вдруг полиняет после стирки или помнется/форму потеряет. Может, мне просто хороший фетр пока не попадался.

      Удалить
  2. Лена, я влюбилась в твою работу еще во время конкурса. Тебя я в ней сразу узнала, не знаю даже почему, но была уверена, что работа твоя))КЛАСС! Очень понравились штаны, и аппликация просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть лучше работа узнается по почерку, чем по фотографиям ребенка или ковра =)) Оля, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  3. О, Лена, это настоящий ШЕДЕВР!!! очень даже заслуженна победа в конкурсе!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий комплектик! Мне очень нравятся изменения, когда говорят - взяла такую то основу и чего только можно переделала - это уже своя выкройка получается) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Не, мне кажется, своя выкройка это когда с нуля на миллиметровке строишь основу по меркам =)

      Удалить
  5. Лена, как у тебя все ладненько! а аппликация на флизелин посажена?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой... только увидела... Лена, и правда, твой почерк неповторим! Я часто черпаю у тебя идеи. Вот бы еще почаще их воплощать))).
    P. S.: а ребёнок и ковер у тебя отличные)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, подскажи, эти штаны если длинные делать- можно шить из интерлока, или коленки будут вытягиваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из интерлока штаны не шила. Шила из футера. Но мне кажется, не должны вытягиваться. Модель не в обтяг.

      Удалить
  8. Лена! Штаны супер!!! Звезда на кармане ооочень оригинальная!!! А в динозаврика я просто влюбилась-какие глаааазки))) Вот только он немножко теряется на фоне сердечек, но он прелесть))♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет я не поняла почему я до сих пор не в ПЧ? Исправилась)))) Очень нравятся твои работы))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Марина, рада видеть тебя в ПЧ =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх