21 окт. 2013 г.

Осенние яблочки

 
 Покажу часть осеннего гардероба для дочки.

Брюки по любимой выкройке из Отто 4-2011 мод.16. Толстовка из Оттобре 2011-4, модель 8. Добавила капюшон и карманы. Футер с начесом, рибана, кулирка. Футер с яблоками очень приятная ткань с нежным начесиком. Когда получила, обрадовалась, бегом начала кроить. В творческом угаре не заметила, что ткань разложила вверх ногами, пришлось перекраивать.


Из остатков от плащика сшила жилетку. Внутри тонкий утеплитель. Подкладка простегана. Вшила светоотражающий кант.
 
 

Очень мне понравилась синяя кулирка, извела всю  до кусочка =)

23 комментария:

  1. какие классные прикиди!! ткань в яблочки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, яблочки просто обалденные, да еще на отделка коралловый цвет- классное сочетание получилось. Особенно хочу отметить фото модели на фоне лошади, это где это вы такую красоту нашли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про коралл это мне Наташа подсказала. С ее подачи я и футер этот заказала =)
      А лошади у нас в Загородном парке. Вообще, это свадьба на лошадях на фоне Волги. Ребенок стояла как приклеенная. Смотрела на их фотосессию. =)

      Удалить
  3. Я эти яблоки обожаю, тоже валяется кусочек с яблоками, пока думаю себе забрать или дочери оставить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и для себя кусочек приберегла. Очень уж приятная тряпочка. =)

      Удалить
  4. Какие классные обновки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, хорошенькие яблочки получились! У меня тоже лежит отрез я что-то никак не доберусь до него. Эти яблочки такие мягонькие, что дочка в них заворачивается, как в полотенце, и ходит)))) Лена, а на кофточке ветрозащитная планка изнутри пришита? Она у тебя на всю длину молнии? И жилеточка такая осенняя получилась - и тепленькая и по цветовому решению прямо осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, ткань чудесная! Планка пришита не по всей длине застежке, см на 5 ниже подбородка заканчивается. Жилетка из остатков собрана. Плащевку с огурцами давно на Осинке заказывала. Жалко, нет ее больше в продаже, - очень понравилась.

      Удалить
  6. Очень красиво и модно! Яблоки, конечно, обалденные;)

    ОтветитьУдалить
  7. очень мне понравились и яблочки, и жилетка! читаю комментарии, у всех яблочки есть, а у меня нету.. срочно надо заказывать, тем более давно нравятся, а ваши изделия из них очень красивые! и понравилось, что замок по верху планки нашит. Так ведь проще шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне показалось, что по трудозатратам одинаково внутри молнию пришивать или поверх. Снаружи она смотрится оригинальнее, на мой взгляд, как дополнительный элемент декора.

      Удалить
  8. Обалденные обновки! Жутко понравилась жилетка, просто класс

    ОтветитьУдалить
  9. Лена вернулась! Я соскучилась!
    Обновки классные! Особенно жилеточка. И брючки. И толстовка))). Все у тебя классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно! Я как у тебя увидела толстовку в яблочках - загорелась - хАчунимАгу =))

      Удалить
  10. девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Мне очень приятно их читать!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво все! У меня тоже была оказия с яблочками)))))) пришлось перекраивать)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, первый кадр шикарен! А будет продолжение фотосессии - например, "Яблоки на снегу"?... ))))))))
    Это же футер 2-нитка? как он себя ведет в "верхних" вещах? после стирки? тож на эти яблочки облизывалась (но вспомнила, что у меня уже 3 отреза всяких разных яблок, пока не изошью - ни-ни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это футер 2-нитка, после нескольких стирок появились мааааааленькие катышки с лица, но их почти не заметно.

      Удалить
  13. Ой как здорово! 1-ое фото обалденное, сразу "кони в яблоках" вспомнились...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх