10 апр. 2014 г.

Проект века

  Вот уже несколько лет  мы ездим кататься на горнолыжный комплекс на озере Банное. Моя старая горнолыжная куртка истрепалась, а на новые цены такие, что вздрогнешь и всплакнешь. Опыта пошива верхней одежды у меня не было. Обложившись всевозможными журналами по шитью, интернет мастер-классами, осинкой  и т.п. я решилась шить.
  Нарисовала примерный эскиз того, чтобы мне хотелось от куртки получить. Расписала узлы и необходимые материалы.



 Шила долго. Больше, чем 1,5 месяца. Намучилась я с ней конкретно. Практически каждый узел вызывал у меня сложности. В 90% операций я что-нибудь забывала сделать/или делала неправильно  и приходилось переделывать. Еще "добрый" муж периодически зудел над ухом "ну что ты с ней паришься - забей". В общем, мне стоило больших усилий довести дело до конца =)
  Ткань верха мембрана. Утеплитель - альполюкс 150. За основу взяла выкройку из Бурды 2-99 мод. 128-129. Убирала из боковых швов по 3 см. Плечо оказалось очень низко, пришлось поднимать.

    Добавила в выкройку  необходимые горнолыжные элементы. Швы проклеивала.
Прорезной карман с листочкой в рукаве для магнитного ски-пасса. Спортивные манжеты. Утяжка рукава на липучке.

  Карман на полочке для мелочей и боковые карманы с листочкой на молнии. В боковых карманах предусмотрены хлястики для ключей и ски-пасса.
 
 

 На полочке и спине сделала двойной светоотражающий кант. Спасибо, Юля, за МК!

  Капюшон сделала с резинкой для утяжки и задним хлястиком для регулировки.

  Сбоку на рукаве сделала накладной карман с прозрачным вкладышем для ски-пасса (на нашей местной горнолыжке ски-пасс похож на обычную картонную визитку и его надо каждый раз показывать контролеру). Под карманом пришила кольцо для фиксации.
 
 
 

   Внутри сделала  карман для маски. Снегозащитную юбку и внутренний карман для сотового. Трикотажный воротник.
 
 

В подмышках предусмотрены клапаны для вентиляции.
  Куртку дошивала с мыслями "да чтобы я!!! еще раз!!! да ни за какие коврижки больше  не возьмусь за верхнюю одежду!!!"  Искренне восхищаюсь мастерицами, которые за 2 выходных дня отшивают  верхнюю одежду!
  
  К куртке сшила задорную шапулю из флиса. На подкладке кулирка. Ушки продублированы плащевкой от продувания. В качестве модели моя дочка =)
 
 

  Когда мне коллега-мужчина  по работе сказал: "От твоей куртки пахнет новизной. Я тоже такую хочу, ты где ее купила?", я поняла, что 1,5 месяца стоили того =)

Спасибо за внимание! =)

54 комментария:

  1. Поздравляю!Это мега крутая куртка!!!А деталей сколько!!!Лена,ты такая молодчина,так серьезно продумала каждую мелочь!Пусть эта куртка прослужит долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От нескольких карманов из задуманных, все-таки пришлось отказаться. Утомилась их делать =) Ну первые горнолыжные испытания куртка прошла. Надеюсь, будет служить долго =)

      Удалить
  2. Точно - проект века! Для верхняя одежда - что-то запредельное, я и юбку-то не могу сшить. Отличная куртка получилась!
    А шапка просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И для меня верхняя одежда что-то запредельное =) Поэтому так долго шила и с оглядкой на мастер-классы опытных товарищей

      Удалить
  3. Вот это КУРТКА! Да еще и первая! Снимаю шляпу! Лена, как все аккуратно сделано, продуманно! Я бы за такую, например, не взялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я за нее взялась по глупости и по незнанию =) Охота пуще неволи, как говорится

      Удалить
  4. Лена. ну не зря мучилась, оно того стоит.. сколько же всяких деталей. молодец.
    Все забываю спросить. как вы на Банном то отдохнули? и почему именно Банное.. у нас считается что Абзаково лучше по состоянию трасс и вообще по условиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдохнули хорошо! Трассы на Банном в этом году готовили отлично. Лен, Банное привлекает гондольным подъемником. Мы катаемся на досках, а в Абзаково подъемники, в основном, бугельные. Очень неудобно подниматься на сноуборде. Да и стоянка в Абзаково короткая, выгружаться из поезда бегом-бегом надо.

      Удалить
    2. так на электрички туда по моему уже никто и не ездит))) так же идет микроавтобус.

      Удалить
    3. Лен, так мы же к вам в Магнитогорск на поезде едем, и в Абзаково на поезде, но там остановка 3 минуты всего.

      Удалить
  5. Лена, круто, очень круто! Прям ну вообще)))) Умничка.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, супер!!! А расцветка просто класс! И у меня вопрос: насколько выгодно сшить такую куртку, чем купить? имею в виду именно материальную сторону вопроса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ради интереса подняла накладные и посчитала себестоимость куртки =) У меня получилась сумма в 1407рублей. Но это только стоимость материалов. Сколько стоят трудозатраты каждый решает сам для себя. У нас в магазинах подобные куртки в сезон стоили от 5 тыр.

      Удалить
  7. потрясающе! и это первый опыт???

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну ничего себе сколько деталей в куртке! Это ж надо как все предусмотрела! Молодец, не зря старалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это куртка, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, супер! Результат очень восхитил, прямо "под столом" от объема деталей и всяческой продуманности. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Куртка просто ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!! 1,5 месяца потрачены не зря!!!!! КРУТО!!! Реально КРУТО!!!! И, очень порадовала шапка))) В комплекте смотрится классно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая классная куртка!!! Продумано всё до мелочей! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я с таким удовольствием рассматривала все детальки!!! Это восхитительно, ты большая молодец! Конечно, работы уйма в этой куртке и вовсе неудивительно, что ты так долго ее шила. Это точно стОило сделать! Очень здорово смотрится! А главное, что ты сделала все так, как нужно и удобно именно тебе. Пусть и были какие-то тяжелые моменты в пошиве, думаю, что они скоро забудутся и ты сошьешь еще не одну куртку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Спасибо всем мастерицам, которые делятся своими знаниями!

      Удалить
  14. Блииин! Ну, Вы-Лена - герой! И всего за 1,5 месяца!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная куртка! Удачно ее сносить!

    ОтветитьУдалить
  17. Сшить такую куртку - это просто подвиг!

    ОтветитьУдалить
  18. ЛЕНА, Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!! ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА ))))))))))
    Я всё понимаю, взрослую куртку можно сшить, но ГОРНОЛЫЖНУЮ взрослую куртку!!! Ты просто чемпион! Там же столько всяких прибамбасов, и в твоей пошитой они все учтены! Молодчище! Я бы, наверное, не решилась, свою горнолыжку просто купила на распродаже в самый конец сезона )))
    Шапуля, конечно, улыбнула )))))
    В таком комплекте на любых склонах точно не останешься незамеченной!
    А дочка у вас тоже стоит на лыжах?

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Так я и решилась ее шить, потому что те, которые продаются либо по функционалу не устраивали, либо по цене =) Я катаюсь на доске, муж катается и на доске и на лыжах (в этот отпуск везли ему и то и то =) ). Дарью в этом году попробовали поставить на горные лыжи. На Банном есть детская горнолыжная школа "Медвежонок". У них своя горка и свой "лифт" на верх. Там набирают группу детей, и с ними человек 5 тренеров. Причем несколько тренеров одеты в ростовые костюмы зайцев-мышек. Прикольно! и детям очень нравится, и слушают зайца они внимательнее. Дочке понравилось кататься. Стоит на лыжах нормально, "домиком" катится. В принципе, какие-то препятствия объезжает. Но все это не уверенно. На большой склон ей, конечно, рано. В этом году провели ознакомление =) В следующем сезоне планируем активнее ее катать.

      Удалить
    2. А Даше сколько сейчас? Вы ей покупаете обмундирование (лыжи, ботинки) или в прокат берете? Дети же растут быстро, каждый год новое надо?

      Удалить
  20. Дарье в конце марта исполнилось 4 года. В этом году купили ей только шлем. Лыжи/ботинки брали напрокат. Побоялись покупать, потому что не знали понравится ей кататься или нет. Она такая девица, характерная, что может и отказаться категорически. На следующий сезон, думаю, прикупить оборудование. Тоже смущает быстрое вырастание из размера. Наверное, будем покупать оборудование попроще, чтобы подешевле было. Все равно, мне кажется, что она первые несколько лет прям гонять на них не будет. Но вообще, на большом склоне несколько раз видела малявок 2,5лет на лыжах (я у мамочки еще специально про возраст ребенка спросила). Нормально они спускались. Под присмотром взрослых, конечно, но дети сами весь спуск ехали.

    ОтветитьУдалить
  21. 1,5 месяца... офигеть...
    Я бы так точно не смогла!
    Лена, ты мега-мастерица! Курточка отличная! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Гениально!Ты супер крутыш,особенно в этой курточке!Здорово,молодец!Для меня это чото запредельное;)

    ОтветитьУдалить
  23. Мегакруто!!!!!
    У меня челюсть медленно опускалась вниз при виде каждой следующей детали!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего себе! И правда, проект века

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, как я эту куртку еще не оценила!
    Суперская!
    Столько деталей! Класс!
    Как у тебя хватило терпения: переделать выкройку, поднять плечо, все эти узлы. Хочется потрогать, рассмотреть вживую. Завидую твоему терпению и настырности.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я, наверное, дошила ее только благодаря мужу. Он ходил вокруг меня и зудел "Да забей ты уже на эту куртку, чего ты с ней мучаешься". Это он так меня пожалеть хотел =)

      Удалить
  26. Какая куртка офигенная Лен, как я ее раньше не заметила у себя на боковой, видимо так смотрела внимательно )))) ОФИГЕННАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! При пошиве очень помогли твои мастер-классы!

      Удалить
  27. Очень здорово!! Теперь пределом моих мечтаний будет сшить подобную куртку! ШАпочка тоже шик! Я подобные куртки красивой расцветки только за 10+видела. Очень здорово! Супер расцветка! Вот что значит руки прямо растут! Извините за идиотский вопрос - а как проклеивают карманы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть специальная лента, ее с изнанки утюгом по шву приклеивают.

      Удалить
    2. А сколько ткани на нее ушло? (буду мечтать в подробностях =))

      Удалить
  28. Классная куртка!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за подробности и МК, я как раз собираюсь шить мужу лыжную куртку.

    С удовольствием становлюсь ПЧ - у вас интересно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая куртка! и как все продуманно! Смотрю Ваши работы и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающая куртка! и как все продуманно! Смотрю Ваши работы и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, Лен!
    Грандиозная работа! Не помнишь, сколько утеплителя пошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно не скажу, у меня рулончик) метра 1.5, наверное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх