3 нояб. 2016 г.

Зимний комбинезон

  Все, зима, приходи! Мама дошила  зимний комбинезон дочке. В этом году зима пришла к нам рановато. В срочном порядке пришлось дошивать комбинезон.
  По той самой, всем известной и любимой выкройке из 2014 Отто. Порезала, как захотелось.
  Колени, попу и шаговые края штанин усилила. На коленях вставками с выточками.
Добавила карманы в двойную рамку. В качестве стопора на боковых карманах СВО лента. На поясе регулируемая утяжка. Капюшон переделала в двухшовный с регулировкой по глубине. Опушка отстегивается. Подняла воротник. Добавила юбку от снега в штанинах и регулировку штанин по ширине. Внутри сделала подтяжки. На подкладке трикотбраш, на попе и коленях флис.

7 комментариев:

  1. Анонимный04.11.2016, 09:25

    ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Какая прелесть! Детёныш так классно выглядит в комбезе!!! Елена, СПАСИБО за такой чудесный блог! Давно слежу за твоей работой - я в восторге. Очень нравится как подбираешь цветовые решения, аппликации интересные. Очень хочется спросить у тебя по поводу этого комнебизончика(так не может выговорить моя доча) это слово) Я совсем недавно пошивать начала и лежат у меня такие же снежинки, только в другом цвете - красные + петроль. Не знаю что придумать на утеплитель. В силу не опытности немного не поняла как там у тебя внутри. Сначала мембрана, потом утеплитель, потом флис, потом деть. Так?! И по поводу подтяжек? А если без них? Не пробовала комбезы ни разу, тем более зимние. Меня зовут Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я на утеплитель поставила альполюкс 200. Внутри подкладка, - на попе и коленках флис, на спинке трикотбраш, но можно и флис. А в рукавах обычная подкладочная. По сути, выкраивается 3 комбинезона. Один из основной ткани, один из утеплителя и еще один из подкладочной. Потом из них собирается бутерброд. У Маши хороший мастер-класс по пошиву http://sandranikitina.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html?m=1

      Удалить
  2. Анонимный04.11.2016, 12:55

    Какое БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!! Еще и так быстро ответили) Сегодня же обрезки полетят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи и легкого пошива! Ко мне можно на "ты")

      Удалить
  3. Лена, все-таки дала ты мне пинок)) Дочкин комбез раскроен и даже шьется потихоньку ;)
    3 года не шила для нее верхнюю одежду, наконец свершилось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здорово! Очень жду результат) Всё-таки, комбинезон самая удобная одежда для зимы, на мой взгляд

      Удалить
  4. Лена, чУдный комбез!
    Руки золотые.
    Срочно неси свой шедевр в галерею, пусть народ вдохновляется на такие подвиги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх