27 апр. 2012 г.

Панамка

Скажу честно, эти 2 недели я откровенно халявила.. ни какого шитья.. никакого творчества.. Наслаждались с дочерью весной и теплом. Ходили в зоопарк, отправляли посылки, ездили в бассейн, и гуляли, гуляли, гуляли.. Пока не зашли в Детский Мир посмотреть детские панамки.. я, честно говоря, была в шоке от цен... 750 рублей за детскую панамку это вам не хухры-мухры... В общем, за пару часов сшилась косынка-панамка.



Кулирка, рибана, хлопок-шитье. Выкройку рисовала сама.



6 комментариев:

  1. Лена, какие вы молодцы! Панамка чудесная! Я тоже хотела сшить сыну панамку, но жара так быстро наступила, что побежала и купила дорогущую. Хотя лето еще будет, сошью.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая здоровская понамка! Лена, ты умничка!
    Я сейчас тоже ломаю голову, что бы на своего мальчишку найти =(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот реально, сшила панамку за пару часов, пока ребзь спала. Так что желаю вам скорейшего пошития панамок =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, а козырек ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из трикотажа, укрепила флизелином. Я не хотела, чтобы он совсем жесткий был. И в то же время форму держит.

      Удалить
  5. Вот это хухры-мухры у вас цены))) Я завидую вашему лету) Прям разделись уже и до панамок дело дошло) Клевая панамка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх